Сервис обратного звонка RedConnect

Рано или поздно любой потребитель товаров или услуг, сталкивается с некачественным обслуживанием, бракованным товаром или с обманом. Так или иначе у нас не всегда бывает возможность полностью оценить качество товара при покупке – даже производитель, которому мы всегда доверяем не дает нам полной гарантии на то, что в этом раз всё будет идеально.
Низкокачественные услуги или бракованные товары мы обычно обнаруживаем уже в процессе использования и имеем право на исправление недостатков и возврат товара в течение 14-ти с момента совершения покупки.

Ряд особенностей возврата товара или некачественно оказанной услуги.

— Все покупатели должны знать, что имеют право вернуть товар в течение 2-х недель без объяснения причины продавцу.
— Если продавец нарушил сроки поставки приобретенных вами товаров или исполнитель нарушил сроки оказания услуг, то вам должна быть выплачена компенсация (неустойка, штраф), порядок которой регулируется Законом о защите прав потребителей.
— Потребителю необходимо зафиксировать факт ненадлежащего качества товара или факт некачественно оказанной услуги путем проведения экспертизы (заключение специалиста).
— В случае отказа продавца от возврата товара ненадлежащего качества или отказ исполнителя от устранения некачественно оказанных услуг потребитель вправе обратиться с требованием (претензией) об устранении недостатков, замены товара или о возврате денежных средств.

Если по истечении 14-ти дней продавец или исполнитель никак не отреагировали на требование (претензию), необходимо составлять исковое заявление и обращаться в суд для защиты своих прав в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей.